Южная Корея. Часть III. ДорогиНа карте мира27 апреля 3 мая 2007 Корейцы читают какое-то невероятное количество газет. Выписывают их десятилетиями, покупают по дороге на работу, пролистывают объявления в бесплатных изданиях. Дочитал шмяк на полку в метро. В каждом вагоне обязательно есть полки. ![]() Газет на полках скапливается так много, что по составу ходят специальные люди, собирающие макулатуру. ![]() Вот урожай с одного состава: ![]() В Сеуле над каждым перекрестком висят по три светофора чтоб не казалось мало. В других городах по два (там и дороги не такие широкие). ![]() А в городе Кёнчжу установлены самые крупные дорожные знаки (пешеход из Благовещенска отдыхает). ![]() Автобусы тут, как и в Чили, занимают особое место. Это место отделено синей полосой на дороге. Автобусы по большей части синие, реже зеленые. ![]() Горшки на крыше у такси тоже синие и зеленые. ![]() Встречаются регулировщики, основная задача которых прогонять наглых водителей с автобусной полосы. ![]() Ездить тут легко и просто все основные надписи продублированы на английском. ![]() Знаки европейского типа, хотя встречаются местные добавки. Например, знак, разумно советующий гудеть перед поворотом: ![]() Совершенно непонятно, зачем стрелкой указывать направление уклона во-первых, на знаке и без стрелки понятно куда, а, во-вторых, водитель все равно понимает, в какую сторону машина наклоняется. ![]() Километровые отметки стоят каждые двести метров. В данном случае перед нами 93,6 км. ![]() Встречаются автомобили неизвестных у нас марок. ![]() Кстати, ко всем джипам и микроавтобусам обязательно прикручено зеркало обзора заднего бампера. ![]() У многих водителей перед стеклом стоит приборчик, на вид похожий на антирадар. Этот примитивный спутниковый-приемник со встроенной картой дорог, но без дисплея. Так как Корея маленькая, вся карта дорог занимает мало места. Приборчику известен один параметр разрешенная на данном участке скорость. В магазинах продаются модели, голосом любимой актрисы сообщающие: «Дорогой, ради бога, не гони так быстро, тут можно ехать всего 60 километров!» Видно, что корейцы берегут свой автотранспорт. Часто можно встретить машины, у которых на двери налеплены синие пенопластовые кубики чтобы не поцарапать соседа по паркингу, когда открываешь дверь. ![]() Встречаются отдельно стоящие мигалки от пентовских машин. И водители как-то аккуратнее становятся при виде проблесков, и не надо целую машину с водителем заведенной держать на дороге. ![]() Велосипедные стояночки оборудованы навесом, чтобы дождик не закапал. ![]() За десять километров от границы с Северной Кореей вдоль моря появляется колючая проволока. ![]() А еще ближе к границе все дороги покрываются заграждениями на колесиках, металлическими бочками с шипами, шлагбаумами и прочими видами препятствий. При этом, обратим внимание, на столбе в круге изображена единая Корея. Тут тема объединения такая же модная, как и на севере, хотя никто объединяться и не собирается. ![]() |
апрель–май
|
апрель–май
|
апрель–май 2007
Южная Корея. III. Дороги
← Ctrl →
|
май
|
май
|
© 19952025 Артемий Лебедев |