Дом-страница Артемия Лебедева | Veni, Vidi | Вьетнам
Русский  |  English

;-)

Вьетнам. Часть I

На карте мира

31 декабря — 2 января, 11–14 января 2010

Во Вьетнаме логотипы на автомобилях укрепляют заклепками.


И все надписи на автомобилях дополнительно укрепляют.


На поворотники вешают дополнительные металлические скобы.


А зеркала защищают рамками или металлическими вставками, которые тоже держатся на заклепках. Не делают этого только те, у кого машина в гараже или за забором стоит.


Номера тоже заклепками прибивают. Иначе все-все отдерут.


Спереди вьетнамский номер вытянут как в Европе, сзади — компактен, как в США.


Пешеходы на знаках почти никогда не повторяются — у каждого района есть шанс победить соседей на смотре антропоморфных уродов.


На шоссе знак, предупреждающий о зебре, отличается от городского.


На знаке «Крутой поворот» у дороги появляется неожиданная стрелка.


Знак «Не въедь в зад грузовику».


Знак «Плохая дорога» почему-то выглядит так.


Копатель нежно прикасается лопатой к вершине кучи.


Вообще, по наглядной автомобильно-дорожной агитации можно сделать вывод, что для вьетнамцев дорожные знаки — как фантики, поэтому их с удовольствием используют в декоративных целях.


Индикатор уровня вероятности лесного пожара точно такой же, как в Австралии.


На грузовиках, автобусах и микроавтобусах обязательно повторяют номер на заднем борту и на боках крупным шрифтом. Это все наследие военных правил.


На водительской двери у всех грузовиков, автобусов и микроавтобусов обязательно указано, какая грузоподъемность (напомнило Тринидад и Тобаго) и сколько пассажиров вмещается. Оформляется чаще всего в полукруге. Надпись «1T5» означает «1,5 тонны».


На столбах у ворот любят установить керамических собак. Создается ощущение, что собаки при воротах все только одной модели, но изредка встречается разнообразие — например, львы.


Почтовые ящики встречаются постоянно, стоят чуть ли не на каждой крупной улице. Обычно встречается модель с двумя неподписанными щелями на одной ноге.


Редко встречаются другие модели.


Вьетнамские города довольно похожи. Различаются они, в основном, моделями мусорных баков. Вот Сайгон:


Вот Ханой:


А вот Кантхо:


В Ханое на всех знаках, предупреждающих о скором появлении светофора, зеленый сигнал нарисован синей краской.


А все улицы украшены идеологическими перетяжками.


В Сайгоне растут деревья нереальной высоты и прямоты.


И еще тут самые густые и запутанные провода на свете.


Просто песня.


В Ханое тот же объем проводов научились прятать под землю в специальных оранжевых гофрированных трубах.


Вьетнамский череп не похож на европейский.


На столбах часто вешают электрические счетчики, которые имеют отношение к близлежащим зданиям.


Интересно устроены бетонные столбы. В них проделаны сквозные отверстия двойного назначения. В нижней половине отверстия нужны для специальных штырей, которые втыкает монтер, чтобы забраться на столб по этим штырям как по лестнице.


А в верхней половине отверстия нужны для крепления электрооборудования. Также вокруг отверстий существуют специальные углубления, которые предназначены для крепления скоб и зажимов.



декабрь

Променад на Кукусике. I. Нижний, Киров, Пермь, Лысьва, Суксун

декабрь

Променад на Кукусике. II. Пермь, Ижевск, Казань, Нижний

декабрь–январь 2010

Вьетнам. Часть I.

←  Ctrl →
декабрь–январь

Вьетнам. Часть II.

январь

Лаос








Поделиться ссылочкой:


© 1995–2025 Артемий Лебедев
Электропочта: tema@tema.ru