Крылатское
17 августа 2006
Новый вантовый мост
Проснувшись в восемь утра, испытал острое желание съездить посмотреть на строительство метро в каком-нибудь районе Москвы. Почему бы и не Крылатское?
Издалека видны арки нового сумасшедшего вантового моста. Мимо проехать невозможно. Добрый лифтер согласился поднять наверх.
Конструкция красива даже в полуготовом виде.
Вид открывается роскошный.
В другую сторону тоже ничего.
Тоннель в сторону Строгино
Зачем перелезать через забор? На любую стройку пускают, если надеть каску.
За спиной действующая станция «Крылатское». Впереди новый тоннель.
Горнопроходческий щит прошел метров пятьсот.
Тоннель под Серебряным Бором
Самый интересный тоннель на участке строящегося Краснопресненского шоссе. Тут метро и машины будут ездить друг под другом.
Пропаганда и комментарии.
Место будущего въезда в тоннели.
Собственно, один из тоннелей уже почти готов. Сверху будут машины, внизу метро.
Вот автомобильная часть. Слева белое это примеряют образцы отделки.
Между двумя большими тоннелями идет один маленький. Впрочем, тут маленький это ровно диаметром с обычный метрошный. Он будет использоваться для всяких коммуникаций. Или в нем будут шампиньоны выращивать, кто ж проверит.
Второй большой тоннель только проходится. Вагонетки с надписью express возят рабочих до щита.
Диаметр тоннеля 14 метров.
Тут работает самый большой в России немецкий щит, который до этого успел прорыть тоннель под Лефортово.
Что забыли написать на табличках, дописывают проходчики самостоятельно.
Тут наступило время ехать на работу.
Надо будет еще в метро сходить, пока станцию какую-нибудь не достроили.
* * *
По пути в центр встретил рекламу, которой не задумываясь присудил бы гран-при на конкурсе «Самый идиотский слоган года».
|