Станция метро «Парк Победы»“Park Pobedy” metro stationСентябрь 2002 September, 2002 Снаружи ничего особенного. Такие сооружения стоят по всей Москве. On the outside it’s nothing special. Similar structures can be found all over Moscow. Вниз в клетях спускают людей, наверх в клетях поднимают породу. Никакой дискриминации. The cages take people down and bring soil back up. They don’t discriminate. Подход к станции. Через полгода при съемке этого же ракурса меня раздавил бы поезд: Approaching the station. If I’d attempted to take a photo from this angle six months later, I would’ve been run over by a train: Производственный портрет и сцена из жизни рабочих мои любимые жанры (жаль только, что я ими не владею). Industry portraits and scenes from workers’ everyday lives — these are my favourite genres (it’s a shame I am not actually proficient in them). Рабочий: Worker: Машинист электровоза: Electric locomotive driver: Облицовщик путевых стен: Cladder doing the walls along the track: Сварщики: Welders: Пилильщики мрамора и гранита: Marble and granite sawyers: Так выглядит будущий переход со станции на станцию: This is what the future passage connecting one station to the other looks like: В переводе на русский эта надпись означает: «не поднимай руки выше плеча убьет током» (контактный провод задевает голову, но она в пластмассовой каске, так что не страшно :-) If you translate the sign into Russian it says: “don’t lift your arms above shoulder level — you’ll get electrocuted and die” (the overhead line brushes your head as you go past, but you’re wearing a plastic hard hat, so it’s no big deal :-) High-voltage trolley Так выглядит один из технических тоннелей, которые нужны для откатки породы. Когда станция откроется, все эти тоннели будут залиты бетоном. В кадре электровоз (справа) и вагонетка (слева). This is what one of the service tunnels looks like. They’re needed to hoist the removed soil up to the surface. Once the station opens, all of these tunnels will be filled in with concrete. In the photograph you can see an electric locomotive (on the right) and a mine cart (on the left). Сами станции лишь малая часть того, что видят люди. Венткамеры, силовые тяговые подстанции, технические помещения, дополнительные тоннели занимают больше площади, чем две станции «Парка Победы» (на схеме закрашено синим и красным, справа). The stations themselves are just a small portion of what people can see. The ventilation chambers, traction power substations, technical rooms, and extra tunnels take up more space than the two “Park Pobedy” stations combined (the bits in blue and in red on the right side of the diagram). |
июль
|
сентябрь
|
сентябрь 2002
Станция метро «Парк Победы», Москва
← Ctrl →
|
сентябрь
Мемориальный комплекс на Поклонной горе, Москва |
октябрь
|
© 19952024 Артемий Лебедев © 19952024 Artemy Lebedev |