США. Часть VI. ЧикагоНью-ЙоркНа карте мира1924 января 2008 ЧикагоНа карте мираСтрогий. Холодный. Суровый. Мрачный. Супергород. Если бы фашисты долетели до Марса, они бы построили Чикаго. Тут все должны ходить в обтягивающем латексе и не улыбаться. Тут бордюры из стали. ![]() Тут нет никаких перпендикулярных движению вывесок чтобы глаз не отвлекался. Надписи только скромные, только небольшие и только по фасаду. ![]() «Макдональдс» как крематорий. ![]() По такой улице хочется промаршировать за машинным маслом. ![]() В такой подтянутой и освещаемой днем подворотне хочется быть расстрелянным гангстерами из машины с полукруглой крышей. ![]() В час Ч улицы и мосты будут перекрыты шлагбаумами. ![]() Чикаго местами напоминает высококонцентрированную сталинскую Москву. ![]() Будущее больших городов парковка в нижних двадцати этажах здания. ![]() Город наполняют метаинформацией, выдавая некоторым улицам вторые названия. Например: Почетный проезд ресторана «Итальянская деревня». ![]() ДейтонНа карте мираТут изобрели электрический кассовый аппарат. И еще тут жили братья Райт. До постройки самолета они занимались починкой велосипедов и немного фрилансили. Вот, например, образец меню, набранного братьями. ![]() Компьютеров тогда не было, каждую букву надо было закрепить вручную. Разумеется, технология не предусматривала фиксации знаков по кривой линии, так что данный образец относится к разряду шедевров. * * * Где-то между Дейтоном и Кливлендом машины на встречных полосах вдруг закончились, а наши полосы почти остановились. Впереди завис вертолет по его расположению можно было судить о том, что причина пробки довольно далеко. Оказалось авария с участием двух машин, одного джипа и одного грузовика. Все, кто ехал за местом аварии, были остановлены. А наша часть шоссе просто из любопытства останавливалась посмотреть все водители, проезжая подобные картины, еще секунд тридцать думают о вечном, а потом прибавляют скорость и делают радио погромче. ![]() КливлендНа карте мираКливленд, Кливленд. Кливленд это Кливленд. ![]() БуффалоНа карте мираСейчас, наверное, даже местные жители не смогут ответить на вопрос, зачем в этой жопе построили пару высоток. ![]() Ниагара-ФолсНа карте мира
Я уже был в городе с таким названием, только это было летом и в Канаде. Американский Ниагара-Фолс находится напротив канадского, через реку. Собственно, тут тоже есть Ниагарские водопады. ![]() Жаль, что все нормальные отели построены на канадской стороне. Штатовская часть гораздо менее предназначена для отдыха все равно все переезжают на ту сторону реки, куда американцев пускают без визы.
В гостиницу я вошел с холодной улицы, в результате чего был встречен страшно перепуганным администратором, который три раза попросил меня вынуть руки из карманов. Первые два раза я просто не понял просьбы. Оказалось, что у меня мог лежать в куртке пистолет. Красиво и гордо несет свои ледяные воды река к 50-метровому обрыву. ![]() В это время года тут зябко и безлюдно. ![]() БостонНа карте мира
Город с приятным сочетанием новых и старых зданий. Собственно, тут хоть какие-то старые здания вообще присутствуют. ![]() Метро смешное это подземный трамвай, как в Волгограде. ![]() Чисто бостонский объект скворечник вызова пожарных украшен красным фонарем на столбе. ![]() Скворечники встречаются и в других городах (в Нью-Йорке и Сан-Франциско точно), но фонарей сверху нигде больше нет. ![]() ГарвардНа карте мираВ отличие от Стенфорда просто Европа. И здания приятные, и пальмы не растут на кампусе. Каждый студент Гарварда обязан за период обучения пробежать голым через университетский двор, нассать на левую ногу мужика, сидящего на постаменте с надписью «Джон Гарвард», и еще что-то третье сделать, не помню. Ту же ногу считают своим долгом потрогать «на счастье» все туристы, не знакомые со студенческими традициями. ![]() Снова Нью-ЙоркНа карте мира
Прощальный взгляд на город греха, перелет в Москву. ![]() * * * За 24 дня я проехал 15 тысяч километров (при том, что в Лас-Вегасе и Сан-Франциско торчал по пять дней) со средней скоростью 100 км/ч. На американской дороге ты чувствуешь себя эритроцитом, который мчится по сосудам. Усиливается это ощущение тем, что на американских дорогах практически вообще нет надписей, сообщающих о том, какой город ты сейчас проезжаешь (есть указатели на поворот до конкретной улицы в городе, но не уточняется в каком). ![]() Кстати, в Америке дальнобойщик с трехлетним стажем может рассчитывать на оплату в 53 цента за милю. То есть, если бы ко мне прицепили трейлер, я бы заработал где-то четыре с половиной тысячи долларов США. |
декабрь–январь
|
январь
|
январь 2008
США. VI. Чикаго—НЙ
← Ctrl →
|
февраль
|
февраль
|
© 19952025 Артемий Лебедев |