Москва, 1994
Предуведомление Среди всех компьютерных примочек, одолевающих современный мир и намеревающихся одолевать его до полного его изнеможения, истончения, вернее, выжимания из него всей структурной эссенции и сведения его до уровня агара-агара, я пытался отыскать самое-самое, т.е. ту маленькую и единственную точку, которая и есть экстрема чистой компьютерности. Вобщем-то все, приводимое в качестве аргументов инаковости компьютерного мира - быстродействие, запас и компактность памяти, развертывание множественности пространств и пр.- пока еще (глядя с высокомерных высот традиционной культуры) есть просто интенсификация и продление основных векторов антропоморфизма и его привычных манифестаций. Ну, сменила бегущего человека лошадь, затем - автомобиль, затем самолет и телеграф, затем коммуникационные каналы. Ну, конечно, поражает почти синхронная одновременность посылки сигнала и его приемки, самовольный выбор адрессата, географический волюнтаризм - но все встраивается ретроспективно в плавную линию последовательности и тихого наследования. Нет! Нам подавай новую антропологию! В крайнем случае - запредельные виртуальные миры! которые, конечно, в культурной практике имеют аналоги, как бы виртуальных же предков в медитациях, мистических откровениях и опытах с состояниями измененного сознания. В случае же с ново-антропологическими изысканиями (типа генной инженерии и всего подобного) в пределах иудо-христианской культуры мы встречаемся с фундаментальными табу, базирующимися на "по образу и подобию..." Все эти эвристические стратегии выхода из тотально постмодернистской атмосферы всеобщеи манипулятивности могут так и остаться эвристиками, а разрешение придет по какому-нибудь пятому или шестому пути (типа: жизнь победила никому неизвестным способом). Но, конечно, надо признать, что теплодышащая масса неведомого уже проглядывает сквозь истончившуюся пленку нынешнего культурного эона, придвинувшегося как бы к своему пределу, пределу своего варианта антропо-космоса. Да ведь и ядерное оружие тоже не просто довело человеческий кулак до неимоверных размеров сокрушительности, но и определило предел его обращения на себя, до своей полнейшей аннигиляции (кулак надо понимать и как предоминирующий фаллический символ). Вобщем, все это сложно и малоутешительно, или, наоборот, сложно и утешительно, или, совсем наоборот, настолько несложно, насколько и малоутешительно, или еще как. Тем более, что и в современном искусстве, к которому я принадлежу, так сказать, по профсоюзному половому признаку и рассуждать о котором я как бы имею большее официальное право (тем более что рассуждаю я о всякого рода компьютерности, не имея собственного компьютера и ознакомлен со всякого рода компьютерными проблемами со слов других) так вот, и современное искусство, дискредитировав любой текст, легитимировало исключительно жест, манипуляцию и поведение (я, конечно, имею ввиду исключительно так называемое контемпорари арт, все остальное определяя как художественный промысел с вынутой стратегией художественного поведения), актуализировала операциональный уровень объявления авторских амбиций и даже художнической экзистенции, этим самым подготовив идеологию нового культурного поведения. Вобщем, все эти многочисленные словеса значат только то, что я хочу обозначить операцию как единицу компьютерного поведения. Что, собственно, и постарался явить в этом сборнике. По причине давности его написания, я уже и не могу припомнить,что значат все эти описания и так называемые квазиоперации в этих текстах. Помню только, все было аккуратно просчитано и честно препарировано. Вобщем, как и хотели, мы возвращаемся в обещанную нам тайну и мистику культурных действ. Может быть, кто-нибудь по моим следам подвигнется и сможет пройти эти тексты и объяснить мне, что я имел ввиду.
То, что заложено в первой строчке Можно вычитать в предпоследней строчке Но с перескоками, как птичий глаз И обращаясь вокруг себя один раз: Разве Есть Хорошо Это Если читать не по словам, а по слогам Прибавляя по одному То многое в результате откроется вам Недоступное поначалу сердцу и уму Типа: Па - Мять Ску - Дного Да - Найца Надо взять третьи позиции сначала Двух средних номеров в очередности 2 и 3, затем вернуться в начало А потом через три номера в конец Ло-д-ка но-в-ая про-ш-ла пр-а-вее Затем из полученного результата Каждая позиция развернется в значении 3,2,4, порождая Один воин ареала друидов Из этого результата отыскать позиции и последовательность описания наивысшего восторга в момент совпадения 3 3 3 Среди этого конкретно 3 3 3 Сказанного выбирается каждое 3 Третее (конец) Они служат началом следующего квазисмыслового построения, без ограничения для каждой позиции (с оговоренным выпа- дением регулярности в случае с 5-ым словом) Следует: Единство овладевающей новации абсорбирует желание единства Затем следует прямое сокращение совпадающих позиций: 12 3 ХХХХХХХ ХХХХХХХХющХХ ХХХХцХХ 45 6 ХХХХХХХруХХ жХХХХХХ ХХХХХХХХ Получаем: ЮЩЦРУЖ - Иллюстрирующее возможность развертывания практически бесконечного Запускаем исходный материал: День спешил тихо аннигилироваться Если слышна реакция: Ой! - программа развертывается по вторым позициям: Едва поспешала идея негации! Если слышно: Ай! - программа развертывается по третьим позициям: Нету единства хотя несть - Дальнейшие развертывания подобны, произвольны и неактуальны Берем: Уважаемые товарищи потомки! Изменяем каждую вторую позицию следующей ей позицией алфавита Убажаемые тпварищи пптомки! - Каждую четвертую - второй позицией в следующем выражении: Желания антропоморфны онтологически! Получаем: Убаеаемые тпвнрищи пптнмки! - Меняем позиции пятую с шестой: Убаееамые тпнвщри пптнкми! - Сокращаем все четные позиции и получаем: УАЕМЕ ТВЩИ ПТКИ Меняем две первые позиции в первых двух номерах, а третий номер просто выкидываем ТВЕМЕ УАЩИ И посредством неупоминаемых операций получаем: Твои праотцы т.е. Уважаемые товарищи потомки = Твои праотцы Берем, например: Актюбински Переворачиваем вокруг оси вращения, идущей от нас через Ю, а затем вокруг оси вращения, идущей параллельно позиции взгляда через центр всех букв и получаем: Кснибютка Затем заводим нечетные позиции за спину четным и получаем: С И Ю К (А принимает нулевое значение) Затем заводим четные за нечетные позиции и получаем: С Ю Затем разворачиваем каждый комплекс за спиной конечных позиций вокруг вертикальной оси, проходящей через центральный знак каждого комплекса и получаем: ИСК КЮБ Совмещаем: ИКСЮКБ и А - Что и есть истинное имя Приписываем А значение 2, К - значение 3, У - значение 4, С - значение 5 и получаем: Аакккууууссссс Пытаемся расшифровать и получаем: Акусакус, кус, ус, с Или: Акакукусуссс или: Асасксксксуууу Или: Уаусуаускккссс Но потом определяя, что номер есть позиция, сдвинутая на одну, и обращенная, получаем: СУКА Весь смысл отыгран суммой смысла - Сумма равна 29, случается из позиции и номера 4,4,5,10, или 1+3=1 слово + 3 буквы; 2+2=2 слова + 2 буквы; 4+4=4-ое слово + 1 слово + 11 буква; 5+5=5-ое слово + 5 букв или СМЫСЛ Длинное слово При мгновенном включении и выключении прочитывается только АБРА Абра - мович Абра - у Дюрсо Абра - каджабра Абра - зиво Идет сокращение: МХХХч, УХХХсХ, КХХХбХХ, ЗХХХ Остается: МЧУЮСКБЗ Получаем: хххх х Абрамчуюскбз МЧУЮСКЗ т.е. Многие чуда удаляющиеся Юрского сезона как загадка снова сокращаем и получаем: МЧЩЯ Можно получить: МОЧОЩЯ МИЧИЩЯ МЫЧИЩЯ Ты думаешь, меня легко обмануть Что значит: Я обожаю тебя безмерно Пропускаем это через программу две вперед через одну назад, с некоторыми опусканиями и получаем: Обжюатбе ебмре Заводим четные за нечетные с обращением через три вокруг центральной позиции как оси; получаем: АЖО МЕБ Развертываем: А жаль очень меня если будет Вот приходит виртуал Как с ним энным совладать У него и ритуал Если есть, едрена мать То неопределим А на что нам рацио? Проводим операцию Уводим нечетные ВИРТУАЛ = ИТА (Л) Потом проводим операцию свободного замещения и как один из вариантов получаем: МИТВА |
Авторские права на все произведения принадлежат их авторам.
К другим столикам
Размещение произведений на других страницах без договоров с авторами запрещено.
Авторские права на оформление, фото, составление и интервью принадлежат Артемию Лебедеву
По всем вопросам пишите по адресу tema@tema.ru