Санкт-ПетербургSaint PetersburgНа карте мира Map1618 июня 2007 June 1618, 2007 Забыл перед выездом фотоаппарат и запасной фотоаппарат. Пришлось снимать на телефон. Ужас. I forgot to take my camera, as well as my back up camera. So I had to use my phone. Shock horror. Город продолжают уродовать архитекторы, у которых молочные руки, растущие из жопы, уже выпали, а взамен выросли коренные. Победитель сегодняшнего смотра здание-людоед. Страшно вращает глазами и пожирает прохожих входной группой. Триста метров от метро «Петроградская». Architects are continuing to disfigure the city. They’ve already lost the milk hands growing out of their arses, and permanent hands have sprouted in their stead. Out of everything we saw today this cannibal building takes the biscuit. It has scary spinning eyes and gobbles up passers-by with its entrance. Three hundred metres away from the “Petrogradskaya” metro stop. По всему центру понаставили пластмассовые отбойники, чтобы водители своими бамперами фонарные столбы не портили. Plastic wheel stops have been installed all over the centre to prevent drivers damaging lampposts with their bumpers. Автобусные полосы обзавелись буквами «А», как в Европе. Bus lanes have been kitted out with the letter “A”, just like in Europe. Автобусные остановки отмечены новым красным асфальтом, который, типа, зимой меньше скользит под ногами. Выглядит как ковер перед правительственным самолетом. Кстати, через неделю после моего возвращения ровно то же самое начали делать и в Москве, только с желтыми зигзагами по ковру. New red asphalt, supposedly less slippery in the wintertime, marks the bus lanes. It looks like the red carpet rolled out for a government airplane. By the way, a week after I got back they started doing exactly the same in Moscow, with the addition of yellow zigzags on the carpet. В центре (на фото мост 16 яиц) все так же много лишних проводов над головой. There are still far too many cables overhead in the city centre (in the photo you can see the 16 balls bridge, so called because there are statues of four men and four horses on the bridge, you do the maths). Кстати, никто из местных не может объяснить, почему во всех спальных районах Питера все рамы в панельных домах красили черным (а в Окуловке норма голубые рамы). By the way, none of the locals can explain why all of the windowpanes of prefab housing blocks in residential areas are painted black (in Okulovka the norm is light blue windowpanes). Впервые в нашей стране обнаружен указатель «Съезд». Это около питерской «Икеи». Обычно такие знаки (Exit, Sortie, Ausfahrt) встречаются в Европе и в Америке. Обозначают ответвление дороги и приобретают дополнительный смысл, когда съезды нумеруются (попробуй по словесному описанию найти с первого раза чью-нибудь дачу в Подмосковье). The first “Exit” sign ever spotted in this country. It’s near the St Petersburg “Ikea”. You typically see such signs in Europe and the United States (Exit, Sortie, Ausfahrt). The signs indicate a road branching off and take on additional meaning when the exits are numbered (try finding someone’s dacha in the vicinity of Moscow on your first go using nothing but verbal instructions). Так, все читаем стихи: Alright, everyone read this poem:
So there’s snow, so it’s hot, Витринная старуха. Удивительное, все-таки, явление совок. Наверняка ведь старался кто-то, делал, а все равно совок вышел. Такая Надежда Крупская и бабушка из плохо иллюстрированной русской сказки в одном лице. An old woman in a shop window. The Soviet mindset truly is a baffling phenomenon. Someone probably put a lot of effort into this, and yet it still turned out very Soviet. Sort of like Nadezhda Krupskaya and a granny from a shoddily illustrated Russian fairy tale rolled into one. Вот для сравнения старуха в Висбадене классная, сочная, живая, эмоциональная: For the sake of comparison, an old lady in Wiesbaden — she’s fantastic, plump, alive, and she’s emoting. Интересно, что никому еще пока не удалось придумать однозначную, универсальную и понятную схему заправки автомобиля. Вроде, процесс-то простой, но без инструкции никогда не обходится. Вот обычная последовательность действий: It’s interesting that no one has come up with an unambiguous, universal and easy to understand diagram showing how to refuel a car. You would think that it’s dead easy, and yet instructions are always required. Here’s the order in which things are usually done:
Drivers! А вот заправка «Несте», на которой платят после заправки (где еще в России так?): And here’s a “Neste” petrol station, where you pay after you fill up (where else have you seen this in Russia?): Refuel first, then pay! Это означает, что если вдруг появляется более удобная схема, то она все равно нуждается в инструкции, потому что все привыкли ко старой схеме. |
июнь
|
июнь
|
июнь 2007
Санкт-Петербург
← Ctrl →
|
июнь
|
июнь
Яхрома, Серпухов, Поленово, Таруса (авиационный уикенд) |
© 19952024 Артемий Лебедев © 19952024 Artemy Lebedev |